Цитадель Ледяной Короны

Вот он первый босс Багровых Залов. Вернее сразу три босса — Совет Принцев Крови. Сперва мы пробовали тактики с тремя танками. Кто-то еще во времена тестов на ПТР придумал, что надо делать так. И все стали делать так. По одному танку на Талдарама и Валанара, и еще одного (почему-то обязательно лока) — на Келесета. Повайпались мы, повайпались, и решили, что 1 танк вполне справится с двумя принцами, и мне было поручено танчить Келесета. Стало попроще. Лок мог заниматься своим любимым делом, отпустить своего нового демона-танка и призвать любимую рогатую собачку. Хант стрелял только по бомбам, хилы лечили, бойцы дамажили. И принцы, наконец, легли.

Цитадель Ледяной Короны

А дальше был босс, которого мы прошли за два дня — Кровавая королева Лана’тель. Наш РЛ, о макросах которого я уже писал в первой части, сделал и для этого боя несколько макросов. До сих пор мы проходим этого босса по так называемой «тактике пар». Берутся 4 человека и выделяются 2 пары. А затем в этой четверке назначаются перекрестные пары. Например, пары 1-2, 3-4. А вторые пары: 1-3, 2-4. Укусили, к примеру, 3, он кусает свою пару — 4. На следующий укус они кусают свою вторую пару: 3 кусает 1, 4 кусает 2. Ну и под конец, каждому из первой четверки назначается свой человек из оставшихся 6 рейдеров. Таким образом каждому игроку надо просто запомнить троих людей. Вначале боя, все бойцы не из первой четверки стараются не попасть в топ по агро. В итоге гарантировано кусают того, кто находится в четверке. И дальше все как по маслу. Сложно и запутано на первый взгляд, но подобная тактика удобна для статика. Перед укусом РЛ спамит в чат пары (это и был его очередной супер-макрос), напоминая игрокам кого кусать. Вобщем, босс лег, но на этом наш прогресс в тот день не закончился.Напомним что если вы играете на циркле то вы можете недорого купить голд WoW Circle.

 


Уже меньше, чем через час, мы прошли следующего босса — Валитрию Сноходицу. Все-таки хилы — самая сильная составляющая нашего статика. Шаман и друид, которые летали в порталы, очень быстро разобрались, как лечить. Дисц-прист, а позже он же, но в холи-спеке, благополучно держал (а если быть точнее — держала) рейд до софт-энрейджа. В итоге после 2-3 траев проблема осталась только в стаках хилов в порталах, но и она скоро была решена. Поэтому босс показался нам довольно легким, героическая версия оказалась не многим сложнее, и была пройдена тоже довольно быстро.

Резкий скачок в прогрессе вызвал прилив радости, который увы быстро спал, когда мы поняли, с чем нам придется столкнуться в бою с Синдрагосой. Потраив немного нового босса, мы решили вернуться к Профессору и закрыть Чумодельню. Проблема, которая стояла на нашем пути, когда мы пришли к нему в самый первый раз — медленное убийство слизней — теперь проблемой, собственно, и не являлась. Бойцы приоделись, более менее устаканился состав статика и выровнялся уровень экипировки. Тогда еще не было столь популярной сегодня тактики танкования под зеленой колбой, так как взрыв зеленого слизня даже в 3 игроках приводил к вайпам. Поэтому мы шли по тактике перемещения от колбы к колбе. Начинали под коричневой, когда появлялся зеленый слизень, весь рейд прижимался к стенке под коричневой колбой. Как только слизень выбирал цель, бойцы начинали фокусно вливать дамаг в слизня, пока тот полз к жертве. Потом весь рейд перебегал к противоположной стене, и все начиналось сначала, но уже с другим слизнем. Как только мы научились убивать слизней и перевели Профа в третью фазу, босс сдался.

И вот мы снова перед Синдрагосой. И вновь старые проблемы. Некоторые рейдеры не успевают отбегать после притягивания, даже поставленные чары на сапоги не помогали. Кто-то не всегда правильно выносит и ставит глыбу, либо рейд не освобождает место под глыбу и в нее встают сразу несколько человек. Но после некоторого количества траев мы поняли, что босса просто так нахрапом не взять. Тут нужно идти долго и размеренно. Проблему с отбеганием решили просто: на время каста Обжигающего холода хант включает Дух стаи. После этого неспособных отбежать не осталось. Позже научились и глыбы правильно носить. А под конец вообще решили, что босса можно убить в одного танка. МТ спекнулся в кота, я же напялил фрост сет и отправился танковать в одиночку. После пару траев босс сдался. И нам, наконец, стал доступен Король Лич.

В кабинет к злому дядьке мы отправились в тот же день. Было уже поздно, но уж больно хотелось посмотреть, что представляет из себя Его Величество. Первый трай длился 15 секунд. Второй — 30. После чего мы решили отправиться спать. А потом у нас начались небольшие проблемы с составом. Пришлось заменить сразу двух рейдеров: дамагера и хила. Но нам повезло, как оказалось среди пугов встречаются отличные игроки. Шамахил и ретрик временно примкнули к нашему статику, и мы отправились покорять Начальника ЦЛК. Но проблемы на этом не закончились. Позже, довольно часто мы не могли собраться из-за каких-то дел в реале отдельных людей, из-за высоких пингов, постоянных дисконнектов. Мы все чаще и чаще стали говорить про «Козни Лича». Доходило до смешного: весь ЦЛК мы проходим нормально, а как только доходим до Лича, начинаются проблемы. Но в итоге даже «Козни Лича» не помешали нам добиться своего.

Было великое множество траев. Под конец я уже не слушал диалог Лича с Фордрингом перед боем, а сам его рассказывал. Мы продвигались по чуть-чуть, медленно, но уверенно. Пока хилы и бойцы учились носить чуму и беречь ману, танки думали, как им лучше собирать аддов на первой фазе. Надо отметить, что на тот момент я еще играл друлем. То есть у нас было два мишки. Имея в рукаве только одну рендж-атаку мне, как ОТ, было довольно сложно собирать аддов. Поэтому мы решили танчить лича и аддов в одной точке. Не важно на ком адды, на МТ или ОТ, главное, чтоб большие адды были на мне. И стало полегче. К концу 1 фазы я потихоньку перевешивал всех аддов на себя и на переходной фазе благополучно отходил в сторонку.

На следующей фазе была другая проблема: бойцы не успевали убивать Гневных духов. В итоге на наших лучших траях к 3 фазе у духа оставалось 30-40% здоровья. Первого Жнеца (ато и двух) МТ приходилось переживать самому, потом же я практически всегда освобождался.

Если первую и переходную фазу мы научились проходить довольно быстро, то вот на 3 фазе мы застряли надолго. По составу у нас оказался не самый удачный статик. Из станов был только паловский Молот правосудия. И практически не было ничего из замедлялок. В итоге двум танкам-друлям пришлось брать в талантах Жестокий удар и Зараженные раны. Да, танки станили и замедляли Валькир. В перерывах между Жнецом и Осквернением мы по очереди чарджились в них и оглушали.

Позже я прокачал своего ДК, успел более менее одеть его, и потихоньку мы начали траить Лича уже в новом составе. Стало значительно легче собирать аддов на первой фазе. А на 3 фазе рейд получил почти постоянное максимальное замедление Валькирий. Птички стали более менее уверенно ложиться, и мы все чаще стали доходить до последней фазы, которая, как и положено всем последним фазам, оказалось самой сложной. Однако, как ни странно, на нее мы потратили меньше всего траев.

Я не знаю, что там происходит внутри меча, танков туда, увы, не затягивает, но люди там иногда умирали сами, а иногда выходили наружу к уже мертвому рейду. У хилов поначалу были большие проблемы с маной, сказывался перерасход на первых фазах. Танки толком не разобрались как собирать мелких духов, а бойцы — как их убивать. После очередного призыва духов мы перебегали всем рейдом на противоположный край и пытались расстреливать всех духов оттуда, при этом не забывать про осквернение и самого Лича. Но иногда духи доходили до рейда и взрывались.

Рейды длились часов до 2 ночи. Всем очень хотелось убить Лича. И вот в один из таких дней, уже в начале третьего ночи РЛ объявляет ласт трай. И это был действительно Ласт Трай. Все было очень четко и гладко. Я видел, как хант, расстреливает последнюю сферу, когда край платформы уже рушится, разворачивается спиной к центру и отпрыгивает назад на платформу. Смотрел, как маг, получив осквернение в самом неудобном месте площадки, рядом со всем рейдом, блинкуется и выносит лужу на край платформы. Чернокнижник портуется через лифт, когда Валькира уже сбросила его с обрыва. И вот мы дошли до последней фазы, до которой мы доходили всего-то раза 3-4. Я перехватываю Лича, и МТ бежит в центр и собирает духов, стараясь взорвать их об себя. Подобное мы не обсуждали, это решение, казалось бы очевидное, пришло в голову только в бою. На вторых духах подобную операцию уже проделал я. Проблема духов была решена. Проценты здоровья босса медленно падали. Не все было гладко, были потрачены оба БРа, но в конце концов весь рейд умер. До сих пор не знаю, почему моя соседка, старенькая бабушка, не пришла ко мне в гости с милицией. Мои собственные крики, и крики в войсе сложно было назвать тихими 🙂

Это был хороший день. Радость, подаренную простым убийством босса в компьютерной игре, сложно сравнить с чем-либо еще. Самая главная личность аддона была убита. Это было очень важным для меня событием. Еще с первых дней игры в World of Warcraft я хотел совершить нечто подобное. И оно произошло. Тот, кто убил лича, после тысячи траев, поймет меня. Спустя несколько месяцев мы вновь вернулись к Личу, но уже в героическом режиме сложности. Как и тогда, все остальные боссы показались нам сущими пустяками.

А потом еще разок, когда к ногам моего Рыцаря смерти упадет Смертокрыл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *