Дестроер

У дестроера два вида стуна — собственно стун и хаммер краш. Стун — для мобов и пвп, маленький дамаг и меньшая вероятность прохождения, тем не менее, скилл, не раз спасавший жизнь. Но, конечно, вероятность прохождения значительно ниже, чем у более прокачанного хаммера. Ибо хаммер краш основной стун, минус один в большом расходе МП при его использовании. Перезарядка длится 9 секунд (у ДА шилд стан 12 сек).

Станить орков вообще и дестроера в частности — дело неблагодарное, так как орки из-за высокой консты станятся хуже всех. Это могут себе позволить только ДА и мобы усиленные, которым все равно кого стунить.

 

Баттл роар

Это — как бафф bless the body. Но ещё и мгновенное и почти бесплатное самолечение на моем лвл ~4200 хп. Бишопы удивляются…

Время перезарядки — где-то 6-8 минут. Перезаряжается новый — раньше чем спадает бафф. Тоесть у меня полное ХП + готовый скилл. Если бафф спадает — номинальное хп уменьшается, но ХП остаётся выше нормы. Т.е. к примеру 10000/8200 хп для дестроера норма. Но грамотный дестр всегда старается схитрить и начать бой когда до перезарядки осталось какое-то время. Чтобы во время драки 8200/8200 не успело превратиться в 10000/8200 — это важно для использования near death скилов.

 

Рейдж

Обязательно применение вместе с френзи, ибо п-аттак становится просто чудовищной. Добавляет 55 % к атаке, одновременно снижает % брони и увертливость.

Без френзи в каче применяется с основным берсом ПП, когда дестроер выступает в роли ДД. На моем лвле с двумя этими берсами с бопом в зеленой лапке атака у меня 1450… с мечем 1150.

 

Френзи и гатс

Знаменитые предсмертные умения.

Френзи — повышает п.аттак на 200% при остатке ХП меньше 1/5 … это много…

Криты страшной силы, ничего подобного ни у одного чара в игре больше нет. Сопернику допустить попадания нельзя, нужно либо ловить на стан, либо врубать к примеру УД, либо умереть с двух-трех выстрелов из лука.

Гатс — повышает п.дэфенс на 200% при остатке ХП меньше 1/5. Похоже на уд, плюс — можно и бегать, и прыгать, минус — не повышает м. дэфенс. И у того и у того перезарядка ~ 5-6 минут. Вместе не работают. Время дествия каждого у нас в С3 — 30 секунд.

Лайон Хеарт — защита от сна, стуна, рута и прочих гадостей. Реальная помощь против магов и читерского стуна ДА. В какой то мере компенсирует полное отсутствие прокачек дестроера на магическую защиту. Действует 60 секунд. Перезаряжается ОЧЕНЬ долго.

Основная проблема для противника — у дестроера использование гатс, френзи, рэйдж, лайн хеарт и бэттл роар внешне почти не отличить, а опытный дестр вполне может схитрить…

Вторая проблема — все умения применяются в связках. Это ОЧЕНЬ важно. Самая частая — Лайн Хеарт + Рейдж + Френзи + Батлл роар ( защита от стана, слипа — резко выросший дамаг и мгновенное лечение 4.2 к ХП ). Если не предпринять контр мер — кончится плачевно для всех кто рядом.

Фатал страйк — прямой дамаг (силой удар с соской умножить на 2). В каче неактуален, в пвп против тех у кого мало ХП и то по настрению.

Акьюраси — увеличивает точность на 3, кушает ману постоянно, используется с луком и мечем.

ПВП… Основной минус дестроера — его низкая скорость на арене уходит на второй план, поэтому тут он серьезно может попортить нервы любому классу. Второй не меньший минус — низкая м. дэф. тоже компенсируется, так как есть время посидеть — восстановить ЛХ, без которого дестроер просто ватный против любых магов.

 

ПВП на АРЕНЕ с лукарями

На АРЕНЕ у лучника против орка дестроера шансов нет. Умирают люди с переточенными бопами на ура. Самый простой противник, как ни странно — ховкай, ибо отстранить приближение дестра какими либо супердебаффами не может… А сколько ХП срубать под лимитами, одной тысячей больше, одной меньше, дестру все равно… дестроера Лайон Хеарт спасает от стана лучника, лучника от стана не спасает ничего… И что самое плохое — радиуса 600 при стрельбе из лука под френзи как раз хватает зеленому, чтобы подстрелить лучника с середины арены. Это все про арену, в пвп на воле расклад другой. Но для пвп на воле у меня есть страйдер, это отдельная тема.

Ну а если вдруг пвп 1 на 1 на воле (что случается крайне редко) дестроер НИКОГДА ни под какими БАФФАМИ не догонит лучника, лучник не убьет дестра(только ПК)

 

ПВП против даггерщиков

основной опыт только с тх, так как их абсолютное большинство на сервере. Равного лвла ТХ сливает, проверено очень много раз. Просто умирает под критами, не в силах пробить гатс и 6к хп.

74 лвл ТХ пвп 5-5 76 лвл ТХ пвп 2-5, это из последнего, когда я была 71 лвл. Все это только после 70 лвла дестра, до 70 при такой разнице лвлов я сливала 100%.

 

ПВП против тиранта

Когда я с бопом исход один

Однако, если дестр лука НЕ имеет, его очень даже можно закайтить, благо тирант имеет в своем арсенале крипл. То есть если в наличии у тиранта есть лук, а у дестра нет, — тир без малейщих проблем выигрывает бой…

Если лука нет у обоих — бои длятся крайне долго и с новыми тотемами тиранта у тира есть шансы. Но небольшие, пока еще не проигрывала ни разу. Вообще бои интересные, но тирант быстро переводит ману в дамаг и против предсмертных скиллов остаются с открытой душой и чистой совестью. А в ближнем бою ХП тиранта стремительно тает, лайт армор против критов не катит…

 

ПВП против магов

Против всех, имеющих кансел, дестроер ВПОЛНЕ реально может бороться и даже побеждать… правда 1 раз в 15 минут.

Пока перезаряжается Лайон Хеарт

Против некра хай лвла шансов нет ни у кого, в том числе у дестра. Дралась с некрами 74 и 78 лвл(макс. лвл. сервера — Макрос из Ю) некры проигрывают 100% без пета. Со скелетом дестр умирает мгновенно. С равным лвлом не встречалась.

СХ не пвп чар и в пвп 1 на 1 проигрывает. Без ЛХ дестроер, как и любой контактник шансы против любого мага имеет иллюзиорные.

 

ПВП против гладиатора

Глад умирает, зачастую даже не доведя до предсмертных скиллов. К людям, умеющим играть гладом, это не относится. Но и хай лвлы глады сервера ничего не могут сделать против связки Лайн хеарт+рейдж+френзи+батл роар и боп.

 

ПВП против танков

СК рандомщик и шансы против дестра как и против любого чара имеет.

Все же недаром его зовут маг в броне… Любопытные бои, жаль мало хаев ск…

ДА равного лвла с оббафанной кисой побеждает в 70% случаев и является единственным противников, против которого испытываю какие то трудности. Бой долгий, киса вызывается 3-4 раза и в конце решает стан. Либо стан под кисой, либо стан под френзи.

В пвп на поле ДА как правило без кисы, которую он конечно вызывает пока противник стоит в стане. Шансы равные. Без кисы ДА равного лвла умирает 100%. ДА 74 лвла без кисы пвп 2-4 выиграл ДА

 

пара поправок:

Френзи у дестера в ц4 это полторы минуты убийства. Мало того что в таком состоянии даже танк с защитой от стрел и врубленными аурами на защиту получает из аката по 1000 урона за крит, так есчё не факт что у дестера одна пятая ХП (у грамотых дестеров прописано такая комбинация на макросе: френзи+батлРоР+ЛионХарт и в итоге в бой он идёт с 50%хп что хватит с головой для убиения любого класса). (малюсенький намёк) Большинство макросами не пользуются а ЗРЯ!

 

И кстати в С5 у дестроеров штраф на лук сделали и в итоге с мечом атака и точность сильно выше. Короче дестроер с луком умер в С5.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *