Let’s play или как зарабатывать на прохождении игр

Let’s play (рус. «Давайте играть») – жанр видеороликов, заключающийся в записи прохождения игры в реальном времени. Данный жанр стал популярным сравнительно недавно – всего несколько лет назад. Смысл таких видеороликов довольно прост – игрок записывает на видео прохождение игры и комментирует происходящее. Подобные видео записывают, довольно разные люди, следовательно, формат этих роликов получается, весьма, разносторонним. «Летсплеи» берут свое начало в середине 2007 года, когда участники игрового форума записали небольшое видео, а именно процесс игры сопровождался юмористичными комментариями авторов.

Прохождение игры
Почему этот жанр стал таким популярным? Ответ довольно прост – подобные юмористичные видео рассчитаны на массового зрителя. Большинство пользователей интернета молодежь, играющая в видеоигры. Аудиторию зрителей подобных видео можно разделить на несколько категорий. Большинство людей смотрят «летсплеи» в качестве простого развлекательного контента, ради шуточных комментариев игрока, который записывает видео. В связи с, молниеносным развитием игровой индустрии, многие современные игры попросту не подходят для компьютеров и приставок прошлого поколения, следовательно, определенную долю аудитории занимают зрители, которые не в состоянии приобрести современные компьютеры, для недавно вышедших видеоигр. Некоторые люди попросту не хотят сами проходить игру, а предпочитают смотреть, как играют другие.
Благодаря этим нюансам, видеоролики подобного жанра набирают большое количество просмотров в популярных видеохостингах (YouTube), принося за счет рекламы, их создателям огромные суммы. Некоторые, так называемые, «летсплейщики», зарабатывают в год больше одного миллиона долларов. Также огромные просмотры могут принести и популярность в медиасегменте, что тоже является огромным стимулом.
Записывать «летсплеи» сможет любой пользователь интернета, но для этого желательно помнить, о нескольких факторах. Первый фактор – грамотная и разборчивая речь, а также адекватное чувство юмора, ну и второй фактор – это достаточно мощный игровой компьютер и хороший микрофон, а иногда и веб-камера. Не стоит забывать о растущей конкуренции на этом поле, поэтому для получения большего числа просмотров, а, следовательно, и большей коммерческой выгоды необходимо «выделяться» среди других авторов. Названия роликов, «превью», описание к роликам, периодичность выхода и т. д. Эти и другие немаловажные факторы необходимо учитывать при создании видеороликов подобного жанра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *